ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
49 человек
Серия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Материалы / Графические параметры материала
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2012-03-21 20:50   Просмотров: 10538   Рейтинг:   Комментарии: (7)


Тема и урок (временно отсутствует), посвящённые описанию графических параметров материалов, которые могут быть отредактированы в Material Editor (Редакторе Материалов) в редакторе Sandbox 3.

Эти параметры могут быть найдены в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor при выборе какого-либо материала в Material Editor (Редакторе Материалов).
Общие для всех объектов параметры могут быть найдены в RollupBar>Objects>Material Layers при выделении какого-либо объекта на уровне.




Урок "Basic Material Parameters (Базовые Параметры Материала)"

Описание базовых параметров материалов.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Basic+Material+Parameters
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Basic+Material+Parameters




Урок "Texture Maps"

Используя опции параметра Texture Maps (Текстурные карты) материалу могут быть присвоены дополнительные текстурныекарты, такие как Specular для отражения света падающего на материал, Bumpmap для рельефного текстурирования и т.д.

Этот параметр может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor>Texture Maps при выборе какого-либо материала в Material Editor (Редакторе Материалов).

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Texture+Maps
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Texture+Maps




Урок "Detail Bump Mapping"

Параметр Detail Bump Mapping (Детальное Рельефное Текстурирование) добавляет возможность добавить и отрегулировать детализацию рельефного текстурирования, которая отображается на объекте, когда к нему приближается игрок.
Подробнее о рельефном текстурировании Вы можете узнать здесь .

Эти опции могут быть найдены в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor>Shader Params>Shader Params после активации Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor>Shader Generation Params>Detail Bump Mapping при выборе какого-либо материала в Material Editor (Редакторе Материалов).

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Detail+Bump+Mapping
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Detail+Bump+Mapping




Урок "Anisotropic Specular Highlights"

О настройке анизотропии зеркального отражения света. Подробнее о зеркальном отражении света Вы можете узнать здесь .

Эти параметры могут быть найдены в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor>Shader Params>Specular multiplier и Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor>Shader Params>Anisotropic Shape при выборе какого-либо материала в Material Editor (Редакторе Материалов).

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Anisotropic+Specular+Highlights
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Anisotropic+Specular+Highlights




Урок "Glow Effect"

Как добавить объекту (экрану монитора, лампам, светодиодам, неоновым огням и т.д.) эффект свечения.

Этот параметр может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor>Lighting Settings>Glow Amount при выборе какого-либо материала в Material Editor (Редакторе Материалов).

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Glow+Effect
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Glow+Effect




Урок "Shader Reference"

Описание Shader Params (Параметров Шейдера). Подробнее о том, что такое Shader (Шейдер) Вы можете узнать здесь .

Эти параметры могут быть найдены в Главное меню>View>Open View Pane>Material Editor>Material Settings>Shader при выборе какого-либо материала в Material Editor (Редакторе Материалов).

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Shader+Reference
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Shader+Reference

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2011-10-12 12:04

  MakeSBody   Участник   4 комментариев   Онлайн статус

 

Как сделать, чтобы моя стена с материалом была как-бы намазана маслом, как в Doom 3 и если на неё падает свет, то она в этом месте становилась более красной?


  #2   2011-10-12 22:01

  frendber   Участник   20 комментариев   Онлайн статус

 

В настройках материала поставь значение Specular Level выше (свет будет отражаться сильнее и стена станет жирной), а у Specular Color поставь красный цвет (это цвет отражаемого света). Чтобы увидеть эффект на стену должен падать свет.


  #3   2011-10-12 23:23

  MakeSBody   Участник   4 комментариев   Онлайн статус

 

Спасибо.
А как придать материалу нужный цвет (не отражение света), но без изменения текстуры!?


  #4   2011-10-13 10:22

  Mad-sandbox   Участник   19 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
MakeSBody :
А как придать материалу нужный цвет (не отражение света), но без изменения текстуры!?

Там же параметр Deffuse Color.


  #5   2011-10-18 12:26

  mitolizo   Участник   8 комментариев   Онлайн статус

 

А как сделать, чтобы объект светился ярким светом?


  #6   2011-10-18 16:29

  CryDimon   CryTeam: Спец. по модам   464 комментариев   Онлайн статус

 

Glow Ammount

Дорога ждет, а с нею приключение...

  #7   2015-05-13 12:30

  sda   Участник   6 комментариев   Онлайн статус

 

Привет всем.
Подскажите решение проблемы.
Сделал люстру, назначил все материалы. Отстрелялся по ней - проверил, все-ли материалы настроены. Все нормально, стекло, металл, пластик звучит и смотрится. но как только идет смена целой модели на разбитую( при настройке источника света - типа люстра разбивается от пуль) - сразу же появляются квадратные сплайны без текстур, которые кода исчезнут, больше не появляются. А разбитая люстра ведет себя правильно - материалы все работают. Не могу сам допетрить в чем проблема и как ее решить. Подскажите. кто знает. спасибо.